Базовые типы расположения рекламы в метрополитене
Добротная реклама в метро в москве возникла в прмерно в середине 90х годов прошлого века. Ясное дело, что она сильно отличалась от сегодняшней рекламы в метрополитене. Ряд эффектных материалов для рекламы небыл известен. Рекламная информация на плакатах была почти рукописной.
Сегодняшняя реклама в московском метро –это большой выбор носителей рекламы и по виду, и по справочной начинке, и по ценовой категории.
Способы рекламных материалов в метро:
аудио реклама в метрополитене;
реклама на плакатах: различные световые и не световые щиты в переходах метро и вестибюлях, эскалаторы, путейские стены, лобовины;
рекламное объявление на роллерах;
рекламное объявление на стикерах: на дверях, в вагонах метро, на турникетах;
рекламное объявление на цифровых дисплеях;
При планировании рекламной кампании в метрополитене важно очень отчетливо сознавать, какую ответную реакцию требуется обрести.
Световые и не световые рекламные щиты – это и план, и сведения, и бренд – т.е. их могут применить так, как необходимо для выполнения установленных целей.
Звуковая реклама в метро – это приглашения на выставки и промо-акции, релиз насыщенных моментов .
Рекламное объявление на мониторах и поручнях. Этот тип рекламных материалов можно увидеть в Киевском метро.
Реклама на цифровых экранах. Самый сверхновый носитель рекламы в метрополитене. Предоставляет рекламодателям изобилие возможностей, какие в московском метрополитене не так давно не использовались.
Стикеры в вагонах – информационные носители, какие дают возможность отправить практически различную информацию до покупателей. В вагонах метро есть время прочитать рекламные объявления.
Эскалаторные щиты аналогично напоминают о торговой марке, но наиболее примечательно, ярко, крупно. Частенько их используют для выполнения специфичной схемы как доехать до определенного рекламируемого объекта.
Стикеры на турникетах – применяются для напоминаний о торговой марке.
Нанесение бренда на платформы и вагоны. Подобный тип рекламы употребляется в Киевском метрополитене, в метрополитене Самары и Екатеринбурга, в Новосибирском метрополитене.
Щиты на дорожных стенках и лобовинах – это колоритное, роскошное решение для более конструктивных, решение дорогое, какое предназначено известить об исключительности торгового бренда.
Таким образом, мы рассмотрели все базовые виды монтажа рекламных материалов в метро.
Большое количество поверхностей и тарифов удовлетворит потребности каждого Рекламодателя.
Цены в метро разбросаны от 8000 руб. в месяц за использование рекламного места 1.2х0.4 до бюджета в несколько миллионов – размещение рекламных стикеров в вагонах метрополитена.
Нужно заявить, что реклама в метро – это на данный момент рекламные материалы на «всякий кошелек».
Портал http://reklama-vmetro.ru/ - наш колодец информации.
Комментарии:
Комментариев нет
|
|
|