Статьи
Каталог   Добавить статью   Администрирование   Карта  
 

Базовые типы расположения рекламы в метрополитене

 

Добротная реклама в метро в москве возникла в прмерно в середине 90х годов прошлого века. Ясное дело, что она сильно отличалась от сегодняшней рекламы в метрополитене. Ряд эффектных материалов для рекламы небыл известен. Рекламная информация на плакатах была почти рукописной.

Сегодняшняя реклама в московском метро –это большой выбор носителей рекламы и по виду, и по справочной начинке, и по ценовой категории.

Способы рекламных материалов в метро:

  • аудио реклама в метрополитене;
  • реклама на плакатах: различные световые и не световые щиты в переходах метро и вестибюлях, эскалаторы, путейские стены, лобовины;
  • рекламное объявление на роллерах;
  • рекламное объявление на стикерах: на дверях, в вагонах метро, на турникетах;
  • рекламное объявление на цифровых дисплеях;
  •  

    При планировании рекламной кампании в метрополитене важно очень отчетливо сознавать, какую ответную реакцию требуется обрести.

    Световые и не световые рекламные щиты – это и план, и сведения, и бренд – т.е. их могут применить так, как необходимо для выполнения установленных целей.

    Звуковая реклама в метро – это приглашения на выставки и промо-акции, релиз насыщенных моментов .

    Рекламное объявление на мониторах и поручнях. Этот тип рекламных материалов можно увидеть в Киевском метро.

    Реклама на цифровых экранах. Самый сверхновый носитель рекламы в метрополитене. Предоставляет рекламодателям изобилие возможностей, какие в московском метрополитене не так давно не использовались.

    Стикеры в вагонах – информационные носители, какие дают возможность отправить практически различную информацию до покупателей. В вагонах метро есть время прочитать рекламные объявления.

    Эскалаторные щиты аналогично напоминают о торговой марке, но наиболее примечательно, ярко, крупно. Частенько их используют для выполнения специфичной схемы как доехать до определенного рекламируемого объекта.

    Стикеры на турникетах – применяются для напоминаний о торговой марке.

    Нанесение бренда на платформы и вагоны. Подобный тип рекламы употребляется в Киевском метрополитене, в метрополитене Самары и Екатеринбурга, в Новосибирском метрополитене.

    Щиты на дорожных стенках и лобовинах – это колоритное, роскошное решение для более конструктивных, решение дорогое, какое предназначено известить об исключительности торгового бренда.

    Таким образом, мы рассмотрели все базовые виды монтажа рекламных материалов в метро.

    Большое количество поверхностей и тарифов удовлетворит потребности каждого Рекламодателя.

    Цены в метро разбросаны от 8000 руб. в месяц за использование рекламного места 1.2х0.4 до бюджета в несколько миллионов – размещение рекламных стикеров в вагонах метрополитена.

    Нужно заявить, что реклама в метро – это на данный момент рекламные материалы на «всякий кошелек».

    Портал http://reklama-vmetro.ru/ - наш колодец информации.

     



    Комментарии:

    Комментариев нет

    Добавить свой комментарий:

    Имя:

    E-Mail адрес:

    Комментарий:

    Ваша оценка:

    Введите число, которое Вы видите на картинке:
    Информация
    Источник:
    http://reklama-vmetro.ru/
    Автор: Григорий
    Категории:
    Оценка модератора: Нет
    Оценка пользователей: Нет
    Переходов на сайт:366
    Переходов с сайта:0