Статьи
Каталог   Добавить статью   Администрирование   Карта  
 

Маркетинговая кампания для вашего заведения

Сайт для вашего заведения (кафе или ресторана) — это еще не весь путь, который нужно пройти для того, чтобы вы стали известными и почитаемыми. В таком деле очень важно учитывать маркетинговые ходы, способные провести ресторанный бизнес на должный уровень.

Маркетинг в ресторанном бизнесе является важной составляющей для раскрутки именно вашего ресторана и укрепления имиджа на долгие годы. 

Методов привлечения новых посетителей великое множество, но существуют несколько основных направлений:
  • Маркетинговые ходы в социальных сетях. Быстрое развитие информационных технологий и бешеный темп роста популярности социальных сетей, позволил создать один из наиболее эффективных методов привлечения новых гостей. Важно помнить, что при таком способе раскрутки учитываются не количество поставленных лайков, а живое обсуждение между пользователями, упоминание об этом заведении в диалогах, размещение ссылок на заведение у себя на персональной страничке. Такое общение должно быть естественным, непринужденным и действительно интересным и полезным для окружающих пользователей.
  • Следующим пунктом следует внешняя оптимизация или другими словами СЕО-продвижение сайта, его раскрутка и рекламирование. Важная работа, приводящая к повышению позиции ресторанного сайта в позициях поисковика. На этом этапе наиболее трудная работа приходится на помещение сайта на лидирующие позиции, в остальном нужно будет лишь поддерживать результат.
  • Следующим эффективным методом в маркетинговых действиях будет организация различных выгодных акций и предложений, способных привлечь новых посетителей. Удобно сообщать о таких акциях в социальных сетях и непосредственно на самом вашем сайте. Уникальный способ привлечь новых гостей особенно тогда, когда они так нужны. Идея проведения акции ее условия — это только ваша фантазия, не имеющая границ, ну и конечно размер допустимых затрат на проведение такой акции. Как вариант можно предложить второе блюдо бесплатно или кофе в подарок при покупке чего-то, либо же приведи друга и получите пиццу на двоих. Идей масса,главное трезво оценить денежные возможности, при этом понимая всю ситуацию потребительского рынка в ресторанном бизнесе.
К тому же, любая рекламная продукция (буклеты, баннера, скидочные карты) повышает уровень посещения вашего ресторанного бизнеса новыми клиентами.

Источник: http://uneoo.ua



Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:

Имя:

E-Mail адрес:

Комментарий:

Ваша оценка:

Введите число, которое Вы видите на картинке:
Информация
Категории:
Оценка модератора: Нет
Оценка пользователей: Нет
Переходов на сайт:0
Переходов с сайта:0