Статьи
Каталог   Добавить статью   Администрирование   Карта  
 
Главная
Отображать: Все | Ссылки | Статьи
Реклама. Полиграфия. RSS
Реклама. Полиграфия.
Сортировать по: Популярности
16.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Перед любым пользователем, который решил приобрести бюджетный и вместе с тем функциональный плоттер, стоит непростая задача. Каждый производитель с завидным постоянством обновляет модельный ряд производимых устройств, совершенствуя их возможности и расширяя возможный функционал. Чтобы помочь покупателям сделать осознанный и правильный выбор, мы представим вашему вниманию сравнительный анализ 3-х самых востребованных плоттеров: HP Designjet T120, HP T520 и Canon iPF605. В результате анализа мы постараемся определить лидера в плане функциональности и простоты эксплуатации.
17.
| Оценить | Комментарии
Находясь в поисках работы очень важно иметь понятие о желаемой должности и самое главное, о доходе, который она будет приносить. В таком случае вам будет гораздо легче ее найти.
18.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Распечатка рекламы на пленке считается одним из наиболее эффективным и не дорогостоящим вариантом поместить вашу рекламу на широкий выбор поверхности, прорекламировав таким образом свой товар или услугу. Поместив рекламу на пленку, вы сможете рационально распределить рабочую зону остальной части помещения весьма гармонично и правильно. Такая пленка может крепиться на поверхность любого типа: стекло, или может быть металл, или же на ПВХ (поливинилхлорид). В общем на любую поверхность, главное, чтобы она была чистой, сухой и не мягкой.
19.
| Оценить | Комментарии
Каждую зиму на наш город вываливают тонны химических реагентов. Сколько жалоб написано москвичами на эту тему – наверно, не счесть. Это и тысячи испорченных сапог, и обожженные собачьи лапы, и аллергия у маленьких детей, которые дышат химией во время прогулок по городу, и наша земля, которая уже насквозь пропитана ядовитыми веществами. И нельзя ведь сказать, что власти на эти жалобы не реагируют. Реагируют, еще как! Почти каждый год обновляются составы реагентов, производители ищут все более безопасные формулы. Нам даже пытались объяснить, что нынешние поколения реагентов – это почти что удобрения для деревьев и цветов: впитываясь в почву, они нейтрализуют прошлогодние реагенты. Правда, верится с трудом. Один из основных поставщиков реагентов для Москвы, Уральский завод противогололедных материалов, точный состав своей продукции не раскрывает. А это заставляет думать, что не так уж она и безвредна. И опять-таки, речь о количествах. В небольших количествах эти вещества возможно и безопасны, но кто-нибудь видел, чтобы таджикские дворники разбрасывали их при помощи специальных дозиметров, как это положено по правилам?
20.
| Оценить | Комментарии
В декоративно-прикладном искусстве появился новый жанр, сувениры можно рассматривать в контексте их художественной ценности, рекламно-демонстрационной роли и функциональности. Компактный предмет совершенных пропорций, декорируется корпоративной символикой и обязательно присутствует в маркетинговом продвижении компании.
21.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Рекламные вывески – классическая форма рекламы, распространенная по всему миру. Она сообщает нам обо всем – названии и назначении заведения, выгодных условиях и акциях, общую информацию социального плана, на ней может размещаться важное предупреждение. Поэтому вывески – разноплановая категория рекламной атрибутики, которая никогда не теряет своей актуальности и является одним из самых популярных методов донесения информации до обывателя.
22.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Много кто из компаний задумывался о том, как бы продвинуть свой бизнес, повысить узнаваемость продукции или компании в целом. Наружная реклама предлагает один из относительно новых, но очень эффективных методов — брендироние автомобилей. Казалось бы, что подобное рекламное решение принесет мало пользы. Но не тут-то было. Подобный рекламный ход обычно даже бывает более востребованным нежели остальные. Но это не делает брендирование авто одиночным выходом, необходимо совмещать между собой несколько рекламных вариантов.
23.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Ситилайт представляет собой плоскую конструкцию, размером 1.2x1.8 м., с внутренней подсветкой рекламного холста. Простота и функциональность в использовании, а также эффективность, делает ситилайт выгодным рекламоносителем. Размещенные вдоль тротуаров, пешеходных дорог, парковых аллей, автомобильных потоков, они охватывают гораздо большее количество людей, чем стандартные бигборды, плакаты и т.д. К тому же, они компактны, не требуют больших площадей на стенах или дороге.
24.
| Оценить | Комментарии
Горячая вакуумная формовка (она же вакуумформовка) — это создание обьемных изделий на основе горячего термопластичного материала, воздействуя на него давлением или вакуумом. Процесс этот довольно сложный и требует подготовки, знаний и опыта работы в таком деле. Необходимо обладать достаточным количеством практических навыков и пройти специальное обучение. Ведь создание такого рода фигур очень ответственное занятие.
25.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Проходят годы и рекламная продукция совершенствуется, выходит на новые плоскости и все больше напоминает то будущее, о котором мы могли узнать из фантастических фильмов. Но пока люди не полностью погрузились в виртуальность, популярность физической рекламы, которую можно просто визуально воспринять, не упадет. Самым классическим примером такой рекламы является штендер. Это очень простая, мобильная и удобная конструкция - двухсторонняя, от 0,5 до 1,5 метра, обычно состоящая из рамы, ножек и плоской доски из пластика или дерева - рекламного пространства, на котором можно писать или размещать необходимую Вам информацию.
Ссылок в категории: 25
Новые ссылки
"Сайт Витька" содержит информацию для пользователей всех категорий! Тут есть все! От новостей мира и СМИ, до рекламы и анекдотов! Там вы найдете все, как зарабатывать, сможете пополнять счет через специальный блок, удобный поиск , фото дня и многое другое!!!

Новые статьи
Рекламные вывески – классическая форма рекламы, распространенная по всему миру. Она сообщает нам обо всем – названии и назначении заведения, выгодных условиях и акциях, общую информацию социального плана, на ней может размещаться важное предупреждение. Поэтому вывески – разноплановая категория рекламной атрибутики, которая никогда не теряет своей актуальности и является одним из самых популярных методов донесения информации до обывателя.
Проходят годы и рекламная продукция совершенствуется, выходит на новые плоскости и все больше напоминает то будущее, о котором мы могли узнать из фантастических фильмов. Но пока люди не полностью погрузились в виртуальность, популярность физической рекламы, которую можно просто визуально воспринять, не упадет. Самым классическим примером такой рекламы является штендер. Это очень простая, мобильная и удобная конструкция - двухсторонняя, от 0,5 до 1,5 метра, обычно состоящая из рамы, ножек и плоской доски из пластика или дерева - рекламного пространства, на котором можно писать или размещать необходимую Вам информацию.
Ситилайт представляет собой плоскую конструкцию, размером 1.2x1.8 м., с внутренней подсветкой рекламного холста. Простота и функциональность в использовании, а также эффективность, делает ситилайт выгодным рекламоносителем. Размещенные вдоль тротуаров, пешеходных дорог, парковых аллей, автомобильных потоков, они охватывают гораздо большее количество людей, чем стандартные бигборды, плакаты и т.д. К тому же, они компактны, не требуют больших площадей на стенах или дороге.
Перед любым пользователем, который решил приобрести бюджетный и вместе с тем функциональный плоттер, стоит непростая задача. Каждый производитель с завидным постоянством обновляет модельный ряд производимых устройств, совершенствуя их возможности и расширяя возможный функционал. Чтобы помочь покупателям сделать осознанный и правильный выбор, мы представим вашему вниманию сравнительный анализ 3-х самых востребованных плоттеров: HP Designjet T120, HP T520 и Canon iPF605. В результате анализа мы постараемся определить лидера в плане функциональности и простоты эксплуатации.
Много кто из компаний задумывался о том, как бы продвинуть свой бизнес, повысить узнаваемость продукции или компании в целом. Наружная реклама предлагает один из относительно новых, но очень эффективных методов — брендироние автомобилей. Казалось бы, что подобное рекламное решение принесет мало пользы. Но не тут-то было. Подобный рекламный ход обычно даже бывает более востребованным нежели остальные. Но это не делает брендирование авто одиночным выходом, необходимо совмещать между собой несколько рекламных вариантов.