Статьи
Каталог   Добавить статью   Администрирование   Карта  
 
Главная
Отображать: Все | Ссылки | Статьи
Реклама. Полиграфия. RSS
Реклама. Полиграфия.
Сортировать по: Популярности
1.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Рекламные вывески – классическая форма рекламы, распространенная по всему миру. Она сообщает нам обо всем – названии и назначении заведения, выгодных условиях и акциях, общую информацию социального плана, на ней может размещаться важное предупреждение. Поэтому вывески – разноплановая категория рекламной атрибутики, которая никогда не теряет своей актуальности и является одним из самых популярных методов донесения информации до обывателя.
2.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Проходят годы и рекламная продукция совершенствуется, выходит на новые плоскости и все больше напоминает то будущее, о котором мы могли узнать из фантастических фильмов. Но пока люди не полностью погрузились в виртуальность, популярность физической рекламы, которую можно просто визуально воспринять, не упадет. Самым классическим примером такой рекламы является штендер. Это очень простая, мобильная и удобная конструкция - двухсторонняя, от 0,5 до 1,5 метра, обычно состоящая из рамы, ножек и плоской доски из пластика или дерева - рекламного пространства, на котором можно писать или размещать необходимую Вам информацию.
3.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Ситилайт представляет собой плоскую конструкцию, размером 1.2x1.8 м., с внутренней подсветкой рекламного холста. Простота и функциональность в использовании, а также эффективность, делает ситилайт выгодным рекламоносителем. Размещенные вдоль тротуаров, пешеходных дорог, парковых аллей, автомобильных потоков, они охватывают гораздо большее количество людей, чем стандартные бигборды, плакаты и т.д. К тому же, они компактны, не требуют больших площадей на стенах или дороге.
4.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Перед любым пользователем, который решил приобрести бюджетный и вместе с тем функциональный плоттер, стоит непростая задача. Каждый производитель с завидным постоянством обновляет модельный ряд производимых устройств, совершенствуя их возможности и расширяя возможный функционал. Чтобы помочь покупателям сделать осознанный и правильный выбор, мы представим вашему вниманию сравнительный анализ 3-х самых востребованных плоттеров: HP Designjet T120, HP T520 и Canon iPF605. В результате анализа мы постараемся определить лидера в плане функциональности и простоты эксплуатации.
5.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Много кто из компаний задумывался о том, как бы продвинуть свой бизнес, повысить узнаваемость продукции или компании в целом. Наружная реклама предлагает один из относительно новых, но очень эффективных методов — брендироние автомобилей. Казалось бы, что подобное рекламное решение принесет мало пользы. Но не тут-то было. Подобный рекламный ход обычно даже бывает более востребованным нежели остальные. Но это не делает брендирование авто одиночным выходом, необходимо совмещать между собой несколько рекламных вариантов.
6.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Распечатка рекламы на пленке считается одним из наиболее эффективным и не дорогостоящим вариантом поместить вашу рекламу на широкий выбор поверхности, прорекламировав таким образом свой товар или услугу. Поместив рекламу на пленку, вы сможете рационально распределить рабочую зону остальной части помещения весьма гармонично и правильно. Такая пленка может крепиться на поверхность любого типа: стекло, или может быть металл, или же на ПВХ (поливинилхлорид). В общем на любую поверхность, главное, чтобы она была чистой, сухой и не мягкой.
7.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Дизайн сайта - вещь крайне непостоянная, изменчивая как мода. Одни элементы сменяют другие, эстетические тенденции по оформлению проносятся, едва засветившись у нас на экранах. Компании гонятся за прогрессом, и сами его и подталкивают к бесконечным изменениям. Вот несколько характерных деталей, которые уже стали моветоном. Многостраничность. Чем проще структура сайтов, тем он понятнее пользователю. Гиперссылками сейчас уже никого не удивишь, поэтому страницы, у которых есть подстраницы, а у тех - подподстраницы - это чудовище, которое, к счастью, давно кануло в лету. Минимализм, минимализм и еще раз минимализм - вот главная тенденция современного сетевого дизайна.
8.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Когда появляется необходимость распечатки фотографии широкого формата, то наилучшим вариантом сохранения качества изображения и получение четкого, без потери пикселей является широкоформатная печать. Посредством широкоформатной печати осуществляется печать изображений на довольно-таки габаритные конструкции, такие как баннерные сооружения, уличные перетяжки, брандмауэры и плакаты. Качество продукции находится на должном уровне, поэтому даже при ветреной погоде или при очень дождливой основа для широкоформатной печати остается прежней без каких-либо повреждений и разводов на самом полотне. Ни снег, ни дождь, ни сильный ветер на покрытие фотографии широкоформатной печати никоим образом не влияют на внешний вид изделия. Вы можете быть уверенными в надежности и прочности примененных материалов для широкоформатной печати. Кроме рекламной функции широкоформатной печати (оформление конструкций рекламного типа). Кроме этой сферы использования, подобного вида печать может использоваться и для интерьерного оформления помещения квартиры, офиса, либо же частного дома. Такое оригинальное декоративное решение будет оригинальной изюминкой и превосходным дополнением для любой стилистики помещения.
9.
| Оценить | Комментарии
Реклама по своей сути является неотъемлемым компонентов в раскрутке вашего бренда или продукции. В зависимости от выбора типа наружной рекламы реклама может привлекать, заинтересовать или же вообще остаться незамеченной. Именно поэтому очень важно серьезно подойти к вопросу выбора конструкции для вашего рекламного сообщения. Итак. Вы знаете какой текст будете размещать, что будет изображено на вашем рекламном холсте, осталось лишь разобраться в том, каким будет рекламное сооружение. Возможно, существуют такие рекламные конструкции о которых вы мало слышали, а есть такие, которые вы видели не раз и они потеряли свою привлекательность. Поэтому остановить свой выбор следует взвешенно и не спеша. Тогда ваша компания, бренд или товар будут разрекламированы так, как вы того хотите с очень хорошим результатом.
10.
| Оценить | Комментарии
Горячая вакуумная формовка (она же вакуумформовка) — это создание обьемных изделий на основе горячего термопластичного материала, воздействуя на него давлением или вакуумом. Процесс этот довольно сложный и требует подготовки, знаний и опыта работы в таком деле. Необходимо обладать достаточным количеством практических навыков и пройти специальное обучение. Ведь создание такого рода фигур очень ответственное занятие.
11.
PR: 0 CY: 0 | Оценить | Комментарии
Сайт для вашего заведения (кафе или ресторана) — это еще не весь путь, который нужно пройти для того, чтобы вы стали известными и почитаемыми. В таком деле очень важно учитывать маркетинговые ходы, способные провести ресторанный бизнес на должный уровень. Маркетинг в ресторанном бизнесе является важной составляющей для раскрутки именно вашего ресторана и укрепления имиджа на долгие годы.
12.
| Оценить | Комментарии
Сайт для вашего заведения (кафе или ресторана) — это еще не весь путь, который нужно пройти для того, чтобы вы стали известными и почитаемыми. В таком деле очень важно учитывать маркетинговые ходы, способные провести ресторанный бизнес на должный уровень. Маркетинг в ресторанном бизнесе является важной составляющей для раскрутки имена вашего ресторана и укрепления имиджа на долгие годы. Методов привлечения новых посетителей великое множество, но существуют несколько основных направлений
13.
| Оценить | Комментарии
Визитные карточки - важный элемент протокольных контактов с деловыми партнерами. Отсутствие визитной карточки может стать помехой в установлении и поддержании деловых отношений. Визитки используют и дипломаты, и бизнесмены, и чиновники, и деятели культуры и искусства. Использование визиток во многих случаях облегчает жизнь делового человека. Женщины ни в коем случае не должны оставлять свою визитную карточку в доме холостого мужчины. После представления женщине мужчина должен как можно скорее, не позднее, чем через неделю, послать ей свою визитную карточку и карточку для ее супруга, даже если супругу он не был представлен.
14.
| Оценить | Комментарии
Каждую зиму на наш город вываливают тонны химических реагентов. Сколько жалоб написано москвичами на эту тему – наверно, не счесть. Это и тысячи испорченных сапог, и обожженные собачьи лапы, и аллергия у маленьких детей, которые дышат химией во время прогулок по городу, и наша земля, которая уже насквозь пропитана ядовитыми веществами. И нельзя ведь сказать, что власти на эти жалобы не реагируют. Реагируют, еще как! Почти каждый год обновляются составы реагентов, производители ищут все более безопасные формулы. Нам даже пытались объяснить, что нынешние поколения реагентов – это почти что удобрения для деревьев и цветов: впитываясь в почву, они нейтрализуют прошлогодние реагенты. Правда, верится с трудом. Один из основных поставщиков реагентов для Москвы, Уральский завод противогололедных материалов, точный состав своей продукции не раскрывает. А это заставляет думать, что не так уж она и безвредна. И опять-таки, речь о количествах. В небольших количествах эти вещества возможно и безопасны, но кто-нибудь видел, чтобы таджикские дворники разбрасывали их при помощи специальных дозиметров, как это положено по правилам?
15.
| Оценить | Комментарии
Информация о том, как изготовляется эффективная наружная реклама. Именно какой метод создания объёмных и плоских надписей, узоров и рисунков, логотипов и крупных изображений считается наиболее эффективным в наружной рекламе?
http://www.kadesign.com.ua Ссылка не работает?
Ссылок в категории: 25
Новые ссылки
"Сайт Витька" содержит информацию для пользователей всех категорий! Тут есть все! От новостей мира и СМИ, до рекламы и анекдотов! Там вы найдете все, как зарабатывать, сможете пополнять счет через специальный блок, удобный поиск , фото дня и многое другое!!!

Новые статьи
Рекламные вывески – классическая форма рекламы, распространенная по всему миру. Она сообщает нам обо всем – названии и назначении заведения, выгодных условиях и акциях, общую информацию социального плана, на ней может размещаться важное предупреждение. Поэтому вывески – разноплановая категория рекламной атрибутики, которая никогда не теряет своей актуальности и является одним из самых популярных методов донесения информации до обывателя.
Проходят годы и рекламная продукция совершенствуется, выходит на новые плоскости и все больше напоминает то будущее, о котором мы могли узнать из фантастических фильмов. Но пока люди не полностью погрузились в виртуальность, популярность физической рекламы, которую можно просто визуально воспринять, не упадет. Самым классическим примером такой рекламы является штендер. Это очень простая, мобильная и удобная конструкция - двухсторонняя, от 0,5 до 1,5 метра, обычно состоящая из рамы, ножек и плоской доски из пластика или дерева - рекламного пространства, на котором можно писать или размещать необходимую Вам информацию.
Ситилайт представляет собой плоскую конструкцию, размером 1.2x1.8 м., с внутренней подсветкой рекламного холста. Простота и функциональность в использовании, а также эффективность, делает ситилайт выгодным рекламоносителем. Размещенные вдоль тротуаров, пешеходных дорог, парковых аллей, автомобильных потоков, они охватывают гораздо большее количество людей, чем стандартные бигборды, плакаты и т.д. К тому же, они компактны, не требуют больших площадей на стенах или дороге.
Перед любым пользователем, который решил приобрести бюджетный и вместе с тем функциональный плоттер, стоит непростая задача. Каждый производитель с завидным постоянством обновляет модельный ряд производимых устройств, совершенствуя их возможности и расширяя возможный функционал. Чтобы помочь покупателям сделать осознанный и правильный выбор, мы представим вашему вниманию сравнительный анализ 3-х самых востребованных плоттеров: HP Designjet T120, HP T520 и Canon iPF605. В результате анализа мы постараемся определить лидера в плане функциональности и простоты эксплуатации.
Много кто из компаний задумывался о том, как бы продвинуть свой бизнес, повысить узнаваемость продукции или компании в целом. Наружная реклама предлагает один из относительно новых, но очень эффективных методов — брендироние автомобилей. Казалось бы, что подобное рекламное решение принесет мало пользы. Но не тут-то было. Подобный рекламный ход обычно даже бывает более востребованным нежели остальные. Но это не делает брендирование авто одиночным выходом, необходимо совмещать между собой несколько рекламных вариантов.